Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА56, Оренбург, 22 октября 2021 г.

Технологии на страже правопорядка: искусственный интеллект против страховых мошенников
662 просмотра

В Омске еще один автоподставщик получил по заслугам. 36-летний омич организовал группу, в которую вовлек брата и своих знакомых, и в течение 2015–2018 годов инсценировал 15 ДТП на территории города.

Соучастники организовывали поддельные аварии в темное время суток на окраинах города, чтобы скрыть следы аферы. После этого они обращались в страховые компании для получения выплат, которые составили в общей сложности 15 млн рублей. Выявить аферу удалось с помощью серии трасологических экспертиз, которые показали, что ущерб, нанесенный автомобилям подозреваемых, не мог быть получен в результате подобных столкновений.

Теперь аферистам грозит до 10 лет лишения свободы. К сожалению, такие случаи далеко не единичны. Опрос среди страховых компаний, проведенный компанией IBA Group, показал, что инсценировка фиктивных ДТП, является одним из наиболее распространенных способов страхового мошенничества. Также к популярным схемам относятся: страхование такси под видом личного автомобиля, имитация угона, получение двойных выплат по одному и тому же ДТП, сокрытие настоящего времени аварии для получения выплат за ДТП, произошедшее до оформления страховки.

При этом страховые компании по большей части проводят расследования подозрительных случаев вручную – силами внутренних резервов. Это необходимо для того, чтобы собрать доказательную базу с последующей передачей дела с выявленными признаками мошенничества органам правопорядка. Это существенно тормозит процесс и загружает сотрудников службы безопасности.

На одно подозрительное дело уходит 1–2 недели, а некоторые особо запутанные случаи могут занимать до месяца. Кроме того, сотрудники вынуждены работать с большим объемом данных, среди которых информационные базы данных, открытые источники, государственные реестры. В таких условиях даже профессионалы своего дела могут допустить ошибку или не заметить неочевидную связь.

В связи с этим большинство компаний видят ценность в автоматизации расследований, и некоторые из них планируют в ближайшее время внедрить искусственный интеллект в свою работу.

Андрей Крупнов, руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России, поясняет:

— Специальные инструменты обработки больших данных позволят прослеживать связи между участниками различных договоров страхования и страховых случаев и выявить связи, которые просто невозможно увидеть «невооруженным глазом».

Кроме того, скоринговые системы (система оценки возможной будущей убыточности владельца полиса на основании его кредитной истории, информации о штрафах и т.д.) смогут оценить склонность потенциального клиента к мошенничеству и отсеять его ещё на этапе заключения договора (либо, если это невозможно, как в случае с ОСАГО, взять его под особый контроль). Системы мониторинга рисков и предиктивной аналитики позволяют уловить момент, когда «белый» клиент превращается в пособника мошенников или выделить из общего потока страховых случаев подозрительный и дать соответствующее предупреждение сотрудникам СК.

Причём такие аналитические инструменты сработают даже на самых новых схемах мошенничества, что избавит страховщиков от финансовых потерь. Тщательные проверки страховщиков по каждому подозрительному делу уже сейчас приносят свои плоды.

Согласно рейтингу РСА (за первое полугодие 2021 года), отражающему уровень риска мошенничества в сфере ОСАГО, Республика Башкортостан, Волгоградская область, Республика Адыгея, Ростовская и Мурманская области, Краснодарский и Ставропольский края улучшили свои позиции и переместились из опасной «красной» зоны в «желтую». Севастополь и вовсе переместился из «красной» сразу в «зеленую» зону.

Эти результаты говорят о том, что страховщики и сотрудники правоохранительных органов вместе эффективно противостоят страховому мошенничеству, в том числе с помощью современных технологий. Однако не будем забывать, что основные усилия по снижению страхового мошенничества должны быть в плоскости совершенствования правовых процедур, устраняющих предпосылки для совершения страховых мошенничеств, совершенствования судебной системы, информационного обмена и разъяснительной работы с населением.


  Вся пресса за 22 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт